Показать сетку
1
2
3
4
5
6
 

Внедрение клеевых технологий

Использование клеевых технологий во многих случаях является выгодной альтернативой механическим соединениям, а также сварке, пайке, сшивке и другим способам крепления.

Наши специалисты имеют практический опыт реализации задач по переходу на клеевые технологии в самых различных областях.

 
Процесс внедрения клеевых технологий
 

Применение клея позволяет решить целый ряд вопросов:

 
  • Улучшение качества выпускаемой продукции
  • Увеличение производительности
  • Автоматизация производства
 

Этапы внедрения клеевых технологий

1. Постановка задачи и составление ТЗ

На этом этапе определяется возможность использования клея в принципе. Также определяется тип клея (EVA, PUR и вододисперсионный клей) и происходит его подбор с учетом специфики соединяемых материалов.

При составлении ТЗ учитывается: объем выпуска продукции, производительность, количество и параметры наносимого клея, возможность расширения производства в дальнейшем и множество других факторов.

2. Подбор оборудования

Подбор оборудования производится нашими инженерами на основании согласованного Технического задания.

Выбирается тип клеевого аппарата и его модель. Клеевая система комплектуется насосами, шлангами для подачи клея и клеевыми головками. Определяется состав и необходимое количество датчиков, контроллеров и систем мониторинга. В итоге Заказчик получает Коммерческое предложение с подробной спецификацией.

3. Поставка оборудования

Поставка оборудования осуществляется в соответствии с Договором, который заключается на основании согласованного Коммерческого предложения. Кроме самого оборудования, в Договоре указаны сроки поставки, порядок приемки, а также другая необходимая информация.

4. Сборка и запуск клеевой системы в эксплуатацию

Сборка клеевой системы и ввод ее в эксплуатацию обычно производится силами инженерной службы нашей компании. После сборки и обучения готовая рабочая система принимается заказчиком и оборудование ставится на гарантийное обслуживание.

Если у заказчика есть опыт работы с подобными клеевыми системами, он может самостоятельно собрать и запустить клеевое оборудование. Это отражается отдельным пунктом в Договоре поставки.

5. Техническая и сервисная поддержка

Сервисная служба компании «Клеротех» работает в режиме on-line 24 часа в сутки. Вы всегда можете получить удаленную техническую поддержку. При необходимости, наши специалисты готовы выехать на производство для решения возникших вопросов.

Стандартная практика — заключение Договоров на плановое сервисное обслуживание, где подробно прописаны сроки и регламенты проводимых работ.

Специалисты компании «Робатех Рус» всегда готовы дать исчерпывающие консультации по использованию оборудования Robatech конкретно для задач Вашего производства.

Вы можете позвонить нам по тел. +7 (804) 333-45-68 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос.

Отправьте запрос

 

Спасибо! Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон, email и название Вашей организации